(3952) 505-911 Insite

Интернет-реклама бьет все рекорды!

11.08.2011

    Интернет по-прежнему остается наиболее динамично развивающимся сегментом рынка рекламного бизнеса. Многие рекламодатели все чаще стали использовать социальные сети и многие другие интернет-ресурсы в качестве рекламных площадок. В результате этого темпы прироста интернет-рекламы в первом квартале 2011 года составили 60%, в то время как рынок ТВ-рекламы прибавил  в росте всего 29%, а рынок рекламы в печатных СМИ – 13%. Это, конечно же, не говорит о закате рынка ТВ-рекламы, но однозначно указывает на то, что интернет-реклама бьет все рекорды.

 
Чего стоит ожидать?
 
   Всего спустя несколько лет в России начнет рекордными темпами расти медийная реклама, в то время как контекстная начнет несколько сдавать свои позиции. Причиной этому является стремительное развитие рекламы в социальных медиа, а также видеорекламы. В Америке такая тенденция уже наблюдалась в 2009 году: рост сегмента медийной рекламы составил 29%, в то врем как рост сегмента контекстной рекламы всего12%.

   Раньше считалось, что таргетированная реклама возможна только в качестве контекстной, однако сегодня социальные сети смогли доказать что это далеко не так. Проходя процесс регистрации в социальных сетях, пользователи самостоятельно вводят всю необходимую для таргетига информацию, что позволяет рекламодателям выходить на конкретную целевую аудиторию.
 
Цены пойдут в рост.
 
   По мнению экспертов, рынок интернет-рекламы ждет существенный рост цен. По некоторым данным расходы на рекламу в рунете в 2010 году уже выросли на 40%, что составило практически 22 млрд. рублей. Наиболее крупными рекламодателями в сегменте медийной рекламы в интернете являются автопроизводители и их дилеры (практически 31% от всех расходов). Далее идут производители товаров повседневного спроса и телекоммуникационные компании (приблизительно по 16%), 8% пришлось на ритейлеров, которые в свою очередь показали наибольший прирост бюджетов – 67%. Но в данных расчетах не была учтена активность в социальных сетях и блогах, именно поэтому реальные бюджеты самых крупных рекламодателей могут быть еще больше.

   Сейчас среди рекламодателей, которые используют интернет-площадки для размещения своей рекламы наблюдается значительный прирост производителей продуктов питания, в частности молочной, а также пивной категорий. По некоторым прогнозам ожидается значительная активность от фарма-сектора и сектора банковских и финансовых услуг. Значительно расширится присутствие парфюмерных и косметических товаров.
 
Будущее за социальными сетями.
 
   На сегодняшний день реклама в социальных сетях – это уже состоявшийся сегмент рынка интернет-рекламы, в котором существуют свои правила, методы продвижения и лидеры. Многие компании уже не просто интересуются, как это работает, а на 90% при помощи социальных сетей решают свои бизнес-задачи, начиная от увеличения объемов продаж и заканчивая поиском партнеров или сотрудников.

   Если вы не совсем понимаете, как это работает, и не знаете, как можно использовать медийную интернет-рекламу для раскрутки своего бизнеса, компания «Инсайт» всегда готова помочь вам в этом. Наши специалисты разработают для вас все необходимые медийные элементы, подберут наиболее актуальные площадки для их размещения, а также договорятся о наиболее выгодных для вас условиях размещения интернет-рекламы. Мы организуем для вашего предприятия успешную рекламную компанию в интернете, эффективность работы которой вы сможете проанализировать при помощи статистических данных, которые мы готовы предоставить в удобном для вас виде. Успех нашего клиента – это всегда частичка и нашего успеха тоже.

 

Все новости